• Мы работаем! Выбери супермаркет для получения заказа

Не забудь выбрать супермаркет
Найдешь все, что нужно! Найдешь все, что нужно!
Вход
Ваша корзина еще пуста :(
Посмотрите акции или товары с надкушенными ценами.
Вы обязательно найдете себе что-то!

Условия осуществления заказа

Условия осуществления и получения заказа
Делать покупки на нашем сайте очень удобно.
Минимальная сумма заказа от 50 грн. Если Вы заказываете товар из Главного склада в супермаркет, минимальная сумма заказа от 1000 грн.
Самовывоз из супермаркета
Вы всегда можете бесплатно забрать свой заказ в одном из наших супермаркетов самостоятельно. Заказ самовывоза выдаются до 17:00 или на следующий день. Оплаченный заказ сохраняется в течение 3 дней, не оплаченный заказ нужно забрать в течение суток. НЕ забраный вовремя заказ - возвращаются в продажу.
Интернет заказ из Главного склада
Если товар в нужном количестве отсутствует на супермаркете, заказывайте его из Главного склада. Минимальная сумма заказа с Главного склада в супермаркет от 1000 грн. Заказ доставляется на выбранный супермаркет течение 7 рабочих дней. Оплата заказа может осуществляться при оформлении или в момент получения товара на супермаркете

У нас действует бесплатная курьерская доставка в городе Полтава:

  • Из главного склада (г. Полтава).
  • Из супермаркета ул. Шевченко, 45.
  • Из супермаркета ул. Героев АТО, 71а.

В Полтаве действует бесплатная курьерская доставка с понедельника по воскресенье, с 9-00 до 17-00. Доставка по г. Полтава происходит в течение 1-2 дней с момента подтверждения заказа.

Отправка заказов через перевозчика происходит только при предварительной оплате заказа (полностью или частично, подробнее в разделе "оплата").

При заказе курьерской доставки по городу возможна оплата заказа банковским переводом или при получении заказа, способ оплаты выбирайте при оформлении заказа.

Обращаем внимание, если Вы заказали доставку через "Новую Почту" и посылка находилась на отделении 5 дней то она возвращается отправителю согласно правилам "Новой почты".

Если при заказе товара доставкой через "Укрпочту" посылка находилась на отделении 7 дней, то она возвращается отправителю согласно правилам "Укрпочты".
Обращаем Ваше внимание, при заказе товара Укрпочтой, если заказанные товары превышают длину 70 см, то Укрпочта считает такие отправления по увеличенному тарифу. Если одна из сторон отправления превышает 70 см - расчет производится по формуле: 4 х стоимость фактического веса. С тарифами можно ознакомиться на сайте перевозчика.

Оплата

Безналичный платеж

Безналичный платеж представляет собой перечисление средств на банковский счет. Реквизиты для оплаты направляются на указанный электронный адрес после оформления заказа. Счет оплачивается только после формирования Вашего заказа и его подтверждения, но не позднее 3 (трех) дней после получения реквизитов для оплаты. Если заказ не будет оплачен в течение 3 (трех) дней - оно автоматически удаляется. В зависимости от того, какой банк Вы выберете, комиссия может составлять до 2%.
Оплата заказа осуществляется переводом средств на счет ПриватБанка.
Получатель: TA-DA!
ЕГРПОУ: 2966515368
Р/сч: UA513314010000026008054219242
МФО: 331401
Ваш заказ будет отправлен после получения оплаты.

Легко оплатить заказ с помощью терминала ПриватБанка.

Оплата через Приват24 с компьютера.

Оплата через приложение Приват24 с помощью смартфона.

Оплата за допомогою LiqPay.

Оплата с помощью LiqPay

LiqPay - это система мгновенных платежей, созданная ПриватБанком (Украина). LiqPay позволяет легко отправлять деньги с банковской карты систем VISA / MASTERCARD или любой карты ПриватБанка на виртуальный счет в системе LiqPay, привязанный к номеру мобильного телефона. С помощью счета в LiqPay можно рассчитываться в нашем интернет-магазине. Бонусы нельзя использовать при оплате через LiqPay.

Доставка

Курьерская доставка

В Полтаве действует бесплатная курьерская доставка (только в пределах города), при заказе от 200 гривен. Заказ весом более 7 кг или больше за габаритные размеры 50х50х50 сантиметра доставляются к подъезду
   

При заказе товара через звонок менеджеру, бонусы не начисляются. При доставке товара курьером или самовывоз из супермаркета, бонусы начисляются согласно процентной ставки на вашей бонусной карте. 

Принцип начисления бонусов: менеджер при отправке товара через перевозчика, направляет на почтовый адрес клиента номер декларации, отделения, название перевозчика, а также сумму бонусов, которую ему начислено. Бонусы начисляются на виртуальную бонусную карту в течение 24 часов. Ими можно рассчитаться за товар при следующей покупке.

Пример начисления бонусов

Товар

Цена

 

Сумма

 

1

Кукла

100

 

100

 

 

 

 

бонусы

4,5

 

1

Спиннинг

500

 

500

 

 

 

 

бонусы

22,5

 

2

Стиральный порошок

400

 

400

 

 

 

 

без бонусов

 

 

1

Велосипед

1000

 

1000

 

 

 

 

бонусы

45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вместе

 

2000

к оплате

 

 

 

 

 

 

 

 

бонусов

 

72

(на следующую покупку)

Наложений платеж

Также просим обратить ваше внимание на то, что для подтверждения вашего заказа необходимо внести аванс в размере 10% от суммы заказа но не менее 100 гривен.Также хотим сообщить, если Вы заказали доставку через "Новую Почту" и посылка находилась на отделении 5 дней то она возвращается отправителю согласно правилам "Новой почты".

Доставка в отделение службы доставки

Доставка товаров с интернет магазина TA-DA! осуществляется сторонними службами доставки. Стоимость и сроки доставки определяется по тарифам этих компаний. Ориентировочную стоимость доставки Вашего заказа можно узнать на сайтах служб доставки. Чтобы узнать вес и объем Вашего товара, которые необходимы для проведения данных расчетов, Вы можете позвонить нашему менеджеру. Окончательная сумма оплаты за доставку будет определена в отделении сотрудниками выбранной Вами службы доставки.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо обязательно составить акт (претензию) в пункте приема заказа и сообщить нам о случившемся по тел: 0800 759-119; (044) 221-15-16; (099) 413-72-59; (067) 539-34-77; (063) 963-61-31. При необходимости составить акт (претензию).
Если стеклянные изделия не осматриваются при получении в отделении перевозчика и нет акта перевозчика о том, что товар был поврежден во время транспортировки, мы претензии по битому товару не принимаем.


Вход
Забыли пароль?

Новый пользователь TA-DA?

Зарегистрируйся!
Регистрация
Ваш адрес
Ваш пароль
Подписка на новости